ЧУП "СТЭР-Групп"
г. Минск
+375 (29) 653 12 20

Новости

С 23 апреля 2018 года  начал работу онлайн-сервис http://hotels.ster.by/   для формирования отчётов и учета бронирования, проживания и распределения услуг (процедур).

С 2018 года мы ввели в эксплуатацию возможность доступа через веб-интерфейс к данным программ «Регистратура», «Бронирование» и «Медицина».

Он пока ещё не такой всеохватывающий, как локальное рабочее место пользователя данных программ, но открывает очень интересные возможности и может выступать как его дополнение.

1) Поскольку отображение и управление данными стало происходить при помощи веб-приложения, программы «Регистратура», «Бронирование» и «Медицина» сейчас можно использовать под управлением любой операционной системы (iOS, Android, Linyx и прочих).

2) Появилась возможность давать просмотр и управление данными из любой точки планеты через Интернет.

3) Сейчас можно легко встроить данные бронирования в структуру сайта, а при онлайн оплате, в момент её проведения, фиксировать оплату в базе бронирования и подтверждать оплатой бронь.

4) Передавать на любые сетевые устройства любую, в том числе и визуальную информацию, например, выводить на экран список очереди на мед. процедуру, показывать загруженность кабинетов врачей на планшете и прочее.

5) Владельцы нескольких санаториев, а также турфирмы, имеющие разрешение, при помощи веб-интерфейса смогут проводить бронирование непосредственно в базу санатория, а также получать консолидированные данные по брони от всех задействованных в базе данных санаториев.

С новым интерфейсом можно ознакомится онлайн тут:

http://hotels.ster.by/reservation/index

И тут: http://hotels.ster.by/

http://hotels.ster.by/registry/housing/1

Локальные рабочие места также пополнились нововведениями.

1) Появилась возможность автоматически загружать из бухгалтерской программы суммы предоплат в базу бронирования.

2) Появился отчёт для кассира с суммами сделанной въезжающими клиентами предоплаты.

3) Создан удобный обмен данными с агрегаторами, например с travelline.

4) Создаваемые договоры и счета дополнены модулем управления ценами. Сейчас можно создать один перечень цен и несколько типов цен к этому перечню со скидками или надбавками.

5) Отчет для отдела по гражданству и миграции дополнен автоматической отправкой письма со списком иностранцев. Также мы ведём активные переговоры с с разработчиками автоматизированной информационной системы «Передача информации об иностранных гражданах и лицах без гражданства, временно пребывающих в Республике Беларусь» . В первом квартале 2018 года нам обещали предоставить порядок подключения для пакетной выгрузки данных (списком).

6) Связь с бухгалтерской базой данных стала охватывать практически все участки учёта.

Записей не найдено.