Продукты:
Универсальный загрузчик курсов валют (в т.ч. работает с nbrb.by после 01.12.2020 по https) - 100 руб.
Автоматическая отправка расчетных листков на email сотрудника - 1800 руб.
Аренда физического сервера для работы неограниченного количества пользователей с ПО "Регистратура, бронирование и расписания процедур" - от 118 руб. в месяц. На сервере предустановлено всё ПО для немедленного начала работы.
Aренда физического сервера для работы неограниченного количества пользователей с 1С (при наличии лицензий 1С) - от 142 руб. в месяц. На сервере предустановлено всё ПО для немедленного начала работы.
Универсальный клиент-банк для "1с" ( для банков в соответствии со стандартом ISO 20022 и для приминения кодификатора назначения платежа в Республике Беларусь (стандарт проведения расчетов СПР 3.01-2022))- 200 руб.
Универсальная программа обмена электронными счетами фактурами с порталом ИМНС для "1с 7.7" - 5410 руб.
Универсальная программа обмена данными "1с" с кассовым оборудованием группы "Титан" - 2300 руб.
Загрузчик платежей ЕРИП для "1с"- 780 руб.
Прочее:
Работает служба поддержки не только для пользовтелей подключенных по VPN, но и для всех, подключенных к Интернет. В шапке сайта, по клику на пункт меню Поддержка загружается не требующий установки клиент удалённого доступа к рабочему столу.
8 февраля 2019 года закончен переход всех конфигураций и внешних обработок (программ) на систему 1С с использованием внешних компонент 1С:ВК 8.4.
С 23 апреля 2018 года начал работу онлайн-сервис http://hotels.ster.by/ для формирования отчётов и учета бронирования, проживания и распределения услуг (процедур).
С 2018 года мы ввели в эксплуатацию возможность доступа через веб-интерфейс к данным программ «Регистратура», «Бронирование» и «Медицина».
Он пока ещё не такой всеохватывающий, как локальное рабочее место пользователя данных программ, но открывает очень интересные возможности и может выступать как его дополнение.
1) Поскольку отображение и управление данными стало происходить при помощи веб-приложения, программы «Регистратура», «Бронирование» и «Медицина» сейчас можно использовать под управлением любой операционной системы (iOS, Android, Linyx и прочих).
2) Появилась возможность давать просмотр и управление данными из любой точки планеты через Интернет.
3) Сейчас можно легко встроить данные бронирования в структуру сайта, а при онлайн оплате, в момент её проведения, фиксировать оплату в базе бронирования и подтверждать оплатой бронь.
4) Передавать на любые сетевые устройства любую, в том числе и визуальную информацию, например, выводить на экран список очереди на мед. процедуру, показывать загруженность кабинетов врачей на планшете и прочее.
5) Владельцы нескольких санаториев, а также турфирмы, имеющие разрешение, при помощи веб-интерфейса смогут проводить бронирование непосредственно в базу санатория, а также получать консолидированные данные по брони от всех задействованных в базе данных санаториев.
С новым интерфейсом можно ознакомится онлайн тут:
http://hotels.ster.by/reservation/index
И тут:
http://hotels.ster.by/registry/housing/1
Локальные рабочие места также пополнились нововведениями.
1) Появилась возможность автоматически загружать из бухгалтерской программы суммы предоплат в базу бронирования.
2) Появился отчёт для кассира с суммами сделанной въезжающими клиентами предоплаты.
3) Создан удобный обмен данными с агрегаторами, например с travelline.
4) Создаваемые договоры и счета дополнены модулем управления ценами. Сейчас можно создать один пере
чень цен и несколько типов цен к этому перечню со скидками или надбавками.5) Отчет для отдела по гражданству и миграции дополнен автоматической отправкой письма со списком иностранцев. Также мы ведём активные переговоры с с разработчиками автоматизированной информационной системы «Передача информации об иностранных гражданах и лицах без гражданства, временно пребывающих в Республике Беларусь» . В первом квартале 2018 года нам обещали предоставить порядок подключения для пакетной выгрузки данных (списком).6) Связь с бухгалтерской базой данных стала охватывать практически все участки учёта.